03.06.2016

С абонентской платой Абонентская плата bestvidos.ru 30 рублей в день. Нехило

Как списывают деньги? Да просто... Контент bestvidos,ru

Обращение через личный кабинет в техподдержку Мегафона.

Срочно. Телефон 792100000000.  На моем аккаунте списываются деньги за контент bestvidos,ru с абонентской платой 30 руб/день.
Я уже обращался в 2015 году письменно в офис и есть письмо подписанное в офисе с Вашей печатью об отказе от всех платных контентов и других услуг кроме мобильной связи, мобильного интернет, роуминга и СМС.

Сегодня обнаружил что в очередной раз мне подписали услуги платного контента.

Через личный кабинет я ее отключать не буду. т.к. не я ее подключал.
1. Прошу отключить сегодня неверно подключенные услуги (контент). Данные услуги у меня отключены (должны быть) по письму.

2. Прошу вернуть списанные за эти услуги (контент) деньги на счет мобильного телефона 792100000000
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
Вы, 3 июня 2016 г. в 11:09

Ответ техподдержки Мегафон Добрый день! Подписка по номеру отключена.
Подключение подобных подписок возможно только самостоятельно, путем ввода Вашего номера на определенных сайтах при заказе контента (голоса; подписка на доступ к сайту; подтверждение, что Вам 18 или более лет и т.п.). Зачастую подключение подписки происходит путем нажатия на кнопку «смотреть фильм»/ «слушать музыку»/ «скачать» - в зависимости от содержания сайта.
К сожалению, далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса: те, как правило, указаны на периферии страницы. 
В данной ситуации рекомендуем Вам быть внимательнее при переходе по таким ссылкам, как «Смотреть»/ «Слушать»/ «Скачать» и всегда уделять должное внимание тексту с условиями предоставления доступа к интересующему Вас контенту.

Заявка на возврат составлена.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Можем предложить Вам бесплатную услугу "Контентный счёт".
У Вас будет дополнительный лицевой счет, и до тех пор, пока на нем нулевой баланс, Вы не сможете подключить себе никакие партнерские контентные услуги.
Для подключения услуги нужно обратиться в салон «МегаФон», адрес ближайшего: *123#". (на телефоне)
Спасибо за обращение.

Прошел пока час - все на месте баланс минусовой....... ЖДЕМ.
Чудеса бывают. Верю.

Как только будет решение Мегафона - отпишу Вам о нем здесь.

Подписывайтесь на новости...

Продолжаю... через несколько дней - времени не было дописать статью.. 

Мегафон - РАЗОБРАЛСЯ и ВЫПОЛНИЛ ПЕРЕРАСЧЕТ СРЕДСТВ

- ВЕРНУЛ НА СЧЕТ СПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ в тот же день. 

Спасибо за честность. 

Я, в 2015 году перевел телефонные номера всей семьи в Мегафон,  тогда я рассчитывал на отличное качество услуг Мегафона и честное отношение к Абонентам - все ПРАВИЛЬНО сделал - не подвели.

Продолжаю... через несколько дней - 

Только похвалил, а на других 3 номерах такая же беда - списывают по 30 рублей - за контент. 
Написал в Тех.поддержку. Так же как и ранее - вернули деньги. Спасибо. 

Расстраивает только, что время потратил на это, а мог что-то полезное в это время сделать.


Комментариев нет:

Отправка комментария

Популярные сообщения