WESTCALL изменили 20/08/2014 регистрационные данные для телефонных соединений.
После длительного и плодотворного положительного общения с техподдержкой WESTCALL составлен и работает - ниже приведенные настройки телефона WESTCALL для ASTERISK.
Вообщем ниже результат
На файрволе отрыть доступ для ip 84.52.103.50 порт 9955 для WESTCALL
Настройка телефонов WESTCALL
Настройка телефонов SIPNET
Настройка телефонов MULTIFON
[general]
externip=*.*.*.* ; ваш внешний ip
localnet=192.168.0.0/255.255.255.0
canreinvite=no
;canreinvite=nonat
externrefresh=60
allowguest=no ;Разрешить или отклонить гостей вызовов
alwaysauthreject = yes ; При входящем INVITE или REGISTER должна быть отклонена,по любой причине, всегда отвергает с одинаковой ответ Эквивалентные действительные имя пользователя и неверный пароль / хэшто того, чтобы запрашивающая знать, существует ли Для пользователей или сверстников для их просьбе. Это снижает Возможность злоумышленнику для поиска действительно SIP пользователей.
transport=udp
udpbindaddr=0.0.0.0
tcpenable=yes ;включил ,т.к. было надо для мультифона
tcpbindaddr=0.0.0.0
srvlookup=yes
context=default ;контекст по умолчанию
allowguest=no ;никаких гостей
allowoverlap=no ;разрешаем или нет передачу вызова с дополнительными цифрами
alwaysauthreject=yes ;все ошибки для внешнего клиента выглядят одинаково – ошибка авторизации
rtptimeout=90 ;Сколько времени клиент может не откликаться, прежде чем будет кикнут из системы
rtpholdtimeout=340
defaultexpiry=150 ;интервал обязательной перерегистрации клиентов
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
sdpsession=****
useragent=****
sdpowner=*@mail.ru
language=ru
callevents=yes ;разрешить music on hold
cachertclasses=yes ;это позволяет не запускать каждый раз музыку сначала, плюс
; снижает нагрузку на процессор
; Для всех будет играться музыка из одного
; процесса/источника.
bindport=5060 ; управляющий SIP порт. Это значение по-
; умолчанию
srvlookup=no ; эта функция позволяет набирать номер
; по доменному имени пользователя
; я ее отключил от греха подальше.
qualify=300 ; если ответ от телефона идет более,
; чем 0.2 секунды - считаем его
; неработающим.
register => 0038******:pass@sipnet.ru/0038****** ;sipnet
register => 7812*******$home:pass:7812*******$home@84.52.103.50:9955/7812*******
register => 7921*******@multifon.ru:pass:7921*******@sbc.megafon.ru:5060/7921*******
; Проверка и включение мультифона ********
;https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=7921*******@multifon.ru&password=******
;https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=7921*******@multifon.ru&password=******&routing=2
;https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set? login=7921*******&password=******&routing=<1>1>
; **********
[westcall]
type=friend
host=84.52.103.50
port=9955
context=westcall
insecure=port,invite
fromuser=7812*******$home
username=7812*******$home
secret=pass*******
;fromdomain=home.uc.westcall.net
nat=no
canreinvite=no
qualify=yes
dtmfmode=rfc2833
[multifon-out]
secret=pass*******
;host=multifon.ru
host=sbc.megafon.ru
type=peer
context=incoming_mobil
insecure=port,invite
username=7921*******
fromuser=7921*******
fromdomain=multifon.ru
nat=yes
dtmfmode=inband
port=5060
[sipnet_out]
secret=pass*******
defaultuser=003*******
;trunkname=sipnet_out
host=sipnet.ru
type=friend
context=phones
insecure=port,invite
callbackextension=003*******
fromuser=003*******
fromdomain=sipnet.ru
nat=yes
canreinvite=no
qualify=yes
dtmfmode=RFC2833
port=5060
; внутренние номера
[22]
directmedia=no
host=dynamic
type=friend
allowsubscribe=yes
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=192.168.0.134/255.255.255.0
callgroup=1
pickupgroup=1
context=phones
nat=no
callerid=home <22>22>
username=22
secret=pass*******
Пароль от ЛК меняем в ЛК
Пароль от SIP меняется в ?
Сеть настроите стандартно
После длительного и плодотворного положительного общения с техподдержкой WESTCALL составлен и работает - ниже приведенные настройки телефона WESTCALL для ASTERISK.
Вообщем ниже результат
sip.conf для ASTERISK
На файрволе отрыть доступ для ip 84.52.103.50 порт 9955 для WESTCALL
Настройка телефонов WESTCALL
Настройка телефонов SIPNET
Настройка телефонов MULTIFON
[general]
externip=*.*.*.* ; ваш внешний ip
localnet=192.168.0.0/255.255.255.0
canreinvite=no
;canreinvite=nonat
externrefresh=60
allowguest=no ;Разрешить или отклонить гостей вызовов
alwaysauthreject = yes ; При входящем INVITE или REGISTER должна быть отклонена,по любой причине, всегда отвергает с одинаковой ответ Эквивалентные действительные имя пользователя и неверный пароль / хэшто того, чтобы запрашивающая знать, существует ли Для пользователей или сверстников для их просьбе. Это снижает Возможность злоумышленнику для поиска действительно SIP пользователей.
transport=udp
udpbindaddr=0.0.0.0
tcpenable=yes ;включил ,т.к. было надо для мультифона
tcpbindaddr=0.0.0.0
srvlookup=yes
context=default ;контекст по умолчанию
allowguest=no ;никаких гостей
allowoverlap=no ;разрешаем или нет передачу вызова с дополнительными цифрами
alwaysauthreject=yes ;все ошибки для внешнего клиента выглядят одинаково – ошибка авторизации
rtptimeout=90 ;Сколько времени клиент может не откликаться, прежде чем будет кикнут из системы
rtpholdtimeout=340
defaultexpiry=150 ;интервал обязательной перерегистрации клиентов
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
sdpsession=****
useragent=****
sdpowner=*@mail.ru
language=ru
callevents=yes ;разрешить music on hold
cachertclasses=yes ;это позволяет не запускать каждый раз музыку сначала, плюс
; снижает нагрузку на процессор
; Для всех будет играться музыка из одного
; процесса/источника.
bindport=5060 ; управляющий SIP порт. Это значение по-
; умолчанию
srvlookup=no ; эта функция позволяет набирать номер
; по доменному имени пользователя
; я ее отключил от греха подальше.
qualify=300 ; если ответ от телефона идет более,
; чем 0.2 секунды - считаем его
; неработающим.
register => 0038******:pass@sipnet.ru/0038****** ;sipnet
register => 7812*******$home:pass:7812*******$home@84.52.103.50:9955/7812*******
register => 7921*******@multifon.ru:pass:7921*******@sbc.megafon.ru:5060/7921*******
; Проверка и включение мультифона ********
;https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=7921*******@multifon.ru&password=******
;https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=7921*******@multifon.ru&password=******&routing=2
;https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set? login=7921*******&password=******&routing=<1>1>
; **********
[westcall]
type=friend
host=84.52.103.50
port=9955
context=westcall
insecure=port,invite
fromuser=7812*******$home
username=7812*******$home
secret=pass*******
;fromdomain=home.uc.westcall.net
nat=no
canreinvite=no
qualify=yes
dtmfmode=rfc2833
[multifon-out]
secret=pass*******
;host=multifon.ru
host=sbc.megafon.ru
type=peer
context=incoming_mobil
insecure=port,invite
username=7921*******
fromuser=7921*******
fromdomain=multifon.ru
nat=yes
dtmfmode=inband
port=5060
[sipnet_out]
secret=pass*******
defaultuser=003*******
;trunkname=sipnet_out
host=sipnet.ru
type=friend
context=phones
insecure=port,invite
callbackextension=003*******
fromuser=003*******
fromdomain=sipnet.ru
nat=yes
canreinvite=no
qualify=yes
dtmfmode=RFC2833
port=5060
; внутренние номера
[22]
directmedia=no
host=dynamic
type=friend
allowsubscribe=yes
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=192.168.0.134/255.255.255.0
callgroup=1
pickupgroup=1
context=phones
nat=no
callerid=home <22>22>
username=22
secret=pass*******
Вход в личный кабинет http://sip.westcall.net/
логин - номер телефона
пароль - использовать пароль для web кабинета - он отличный от регистрации телефона
домен - home
Пароль от ЛК меняем в ЛК
Пароль от SIP меняется в ?
Настройка FANVIL BW210
Сеть настроите стандартно
Актуальные ли конфиги на сегодня? у меня работает на исходящую нормельно но вот прилетать совсем не прилетают, а при регистрации пишет
ОтветитьУдалить[2015-02-26 12:04:11] WARNING[2179]: chan_sip.c:23511 handle_response_register: Forbidden - wrong password on authentication for REGISTER for '7812(номер телефона)$home' to '84.52.103.50'
C 20/08/2014 изменений не было. работает у меня с этой настройкой.
ОтветитьУдалитьПосмотрите на внешнем интерфейсе что станция отправляет и получает..
/usr/sbin/tcpdump -i eth0 -n -nn -ttt -v dst host IP ВАША СТАНЦИЯ and port 9955
eth0 - внешний интерфейс
Временно отключите файрвол - если есть. если роутер -проброс портов. 9955 до станции от 84.52.103.50 сделайте.
Похоже, что если пароль верный , то это станция ваша отправляет не верный ip который должен быть указан в sip.conf
[general]
externip=*.*.*.* ; ваш внешний ip
localnet=192.168.0.0/24
Для памяти есть заментки - когда ставил станцию. Посмотрите может поможет.
ОтветитьУдалитьhttp://web.bildnet.ru/2014/10/centos-65.html
Да спасибо, был в шоке... оказалось что мой кинетик омни вытворял невероятные метаморфозы с SIP пакетами.... понял только слушая уже WAN порт...
ОтветитьУдалитьотключение ALG не помогало бился всю ночь помог только переход на прошивку V1....