04.12.2011

LBS Категория 23 "ребенок под присмотром"

Как отключить ребенок под присмотром

Моя  история с компанией МТС....


Услуга МТС была бесплатная, а теперь стала платная - ну это конек МТСа все услуги включать абонентам бесплатно и молча их делать платными.

Начало переписки с МТС
"День добрый. Я хочу получить компенсацию за все время за которое списывается услуга LBS Категория 23 - Услуга которую я не заказывал и не подключал. Мало того уже я к Вам обращался в июле или июне с просьбой ее отключить. Как ее отключить, это во первых? (отправлять смс ) Во вторых о возмещении этого платежа: написать заявление в вашем центре или этой формы будут достаточно для принятия Вами решения по возмещению."

Пробовал отключить: (повторно т.к. в июне уже это делал)
отправил смс на номер 7778 со словом "удалить" - результат "ошибка" -- сообщение оператора.

Продолжение следует...

Продолжение...

21.01.12 в 15-30 15-50 обратился в официальный офис с вопросом почему с меня продолжают списывать за эту услугу "Категория 23".
ежемесячно уже год, вот последние.Они были всегда одинаковые по 50 руб., но в декабре МТС решило списать с меня 100 руб.
***
ноябрь — LBS Категория 23 50,00
декабрь - LBS Категория 23 100,00
Так вот..я обратился к специалисту..

Специалист центра (центр моб связи на Ленинском д.129, Спб.) на мою просьбу посмотреть услуги и дать ответ, ответил мне следующее.. :
"На Вашем" счете эти услуги не числятся и списание не производится. 
Я посоветовал ему посмотреть счета за ближайшие месяцы (за весь 2010 год).
После просмотра счетов данный товарищ объяснил, что в этом вопросе он некомпетентен и помочь мне могут только по телефону 8 800 250 0890 для соединения напрямую с живым оператором в Колл-центре.
Дискуссия с местным товарищем была закончена.
Набрал этот номер  0890 
Ответила девушка, я ей повторил свой вопрос "почему с меня списываются деньги за услуги "LBS Категория 23".
Ответ специалиста с этого тел. 0890 (30) :
"Данная услуга относится к платным входящим СМС. Вероятно вы ранее пользовались услугой "МТС Поиск"
мой ответ:
"Да, я Подключился в 2009 или 1010 году.
Справка:
(ранее этот сервис брал деньги только за выполненный запрос (5 рублей - сейчас уже 10), и был без абонентской платы.)МТС без уведомления сделала услугу платной.

Но не о том речь.
Вернемся к тому что я разговариваю с оператором колл-центра.

в 2011 году в июня я обратил внимание в счете приходящем на почту на эту услугу и вспомнил что ранее в феврале ее выключал через смс "7888 Удалить", позвонил в колл-центр просил выключить ее т.к. выключение СМС не помогает, счет приходит с этой услугой.
Мне тогда посоветовали снова отправить СМС "7888 Удалить"
я отправил, получил подтверждение, что "услуга отключена" и успокоился.
В декабре опять проверял счет и снова услуга стоит , проверил остальные счета и в них так же эта услуга стоит..
Задаю вопрос:
Вы можете мне выключить эту услугу "LBS Категория 23", т.к. на СМС команды реакции нет?
Ответ на первый вопрос: "Вам необходимо отправить СМС на .... "
Пришлось девушку остановить и прямо спросить "Вы выключите сейчас эту услугу, пока я говорю с вами по телефону?
Ответ: Хорошо, я выключаю услугу по приему платных СМС.
и второй вопрос:
"Вы мне сделаете перерасчет за неверно начисленные услуги, я согласен, что ранее вопрос спорный выкл или не выкл. услугу, смотрел об изменениях в услуге на сайте вашем не смотрел, но в июне я ее выключил и мне пришло ответное подтверждение на выключение (на телефоне жаль не сохранилась). Вот с июня я и требую произвести перерасчет с начислением на мой счет неверно начисленных услуг?
Ответ на 2 вопрос: 
За январь Вам вероятно уже начислена услуга, но мы сделаем перерасчет и средства  поступят на Ваш счет, счет телефона.

Жду, сегодня 29.01.12.

через неделю буду снова звонить в Колл-центр.


О результатах обязательно напишу здесь далее....
Решил повторно отправить СМС.
и получил 2 СМС ответных об отключении услуг ЛОКАТОР и РЕБЕНОК ПОД КОНТРОЛЕМ.
Как отключить:
ЛОКАТОР 
- отправить СМС на номер:   6677 текст  ОТКЛ
РЕБЕНОК ПОД КОНТРОЛЕМ 
- отправить СМС на номер: 7788 текст УДАЛИТЬ
ответ пришел 29.01.12 в 01.01
Надо сохранить эти СМС для истории.


Продолжение... 05/02/2012
В результате - услуга выключена, перерасчет не поступил.
Ругаться с ними надоело.
Купил 3 симочный телефон FLY TS100
Fly TS100
и сим Билайна  и Мегафона.
МТС номер на входящие -т.к. номер все знакомые знают,
а исходящие с Билайна  тариф - ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ - по 0,5 руб минута.  тариф Фурор
городские - невыгоднные - по 1,8 руб. межгород - совсем очень невыгодные 4-5-12 руб.

Продолжение... 17/01/2015
Написал заявление в Билайне на перенос номера к ним.Выдали СИМ новую с их номером а через 3 дня номер изменили на мой старый. 
Все пока МТС. Привет Билайн.
продолжение следует...




21 комментарий:

  1. Доброго времени суток!
    Михаил, на какой адрес писали? Если не затруднит, продублируйте, пожалуйста, это письмо и подробное описание ситуации на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, о котором идет речь, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим корректность начислений, постараемся помочь.
    Спасибо!
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    e-mail: blogs@mts.ru
    Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за быструю реакцию. Номер телефона Вам отправил.
    Переписка с поддержкой была через "Интернет помошник" форма on-line. История не сохранилась соответственно.
    Жду Вашего комментария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На верхнем обращении ко мне переписка закончилась..😏

      Удалить
  3. Михаил случайно наткнулась на ваши записки про МТС. Огромное вам СПАСИБО!!! Меня в течении 1.5 лет нагревали на 50 руб ежемесячно и только недавно, через знакомого оператора мне довелось узнать, что это за категория LBS23_sms но с отключением вышла такая же изматывающая нервы история. Все консультанты и операторы были некомпетентны и делали круглые глаза на предоставленную мною распечатку о детализации. Вот теперь отключила, как вы написали через смс жду, может наконец то перестанут меня доить на деньги, которые и так чудесным образом пропадают со счета если закидываешь крупную сумму :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно не забудьте проверить счет выставленный за следующий месяц.
      У меня с первого раза не отключили, звонил, ругался и снова отправлял СМС.
      Не ясно откл вручную или по смс, но добился отключения этой услуги..

      Удалить
    2. Обязательно. Еще раз спасибочки !!!Будем надеяться, что когда нибудь, они начнут ценить своих клиентов.Как то раз я обижалась на МТС, уходила на Мегафон, только когда исправились вернулась и вот опять выдали, уже с известной нам с вами LBS23 :))). Всего вам доброго!

      Удалить
    3. Бегите снова оттуда. ГОРБАТОГО ...

      Удалить
  4. Естественно не вернули, да вообще тишина, кроме того что сам звонил ругался, просил отключить, потом снова просил отключить и снова.
    Обещали вернуть на счет. Не вернули. Устал.

    Но в следующей истории, когда с меня списали 300 руб. по услуге "Услуга по запросу", есть такая, включается без вашего желания на это, достаточно скачать файл с инета с кодом отправки смс на короткий номер 0000 (файл был - игрушкой).
    После опять таки долгих ругательств и письменных требований мне позвонила менеджер и сделала одолжение "Услуга оказана правильно, но в знак нашего хорошего отношения к вам мы вернем вам сумму списанную по услуге" Вернули мои же деньги, а я чувствую, что вроде как еще я им должен быть очень признателен за их ко мне отношение...
    Переписку по этой теме будет время опубликую позже...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08.11.2014, 22:33

    Так же была подключена услуга Локатор
    Доили сем лет по 50 рублей, хотя услугой не пользовался, а просто была подключена.
    Совет всем отключайте если не пользуетесь.
    На мое сообщение пришел ответ.
    Чтобы отключиться от услуги, необходимо отправить SMS на номер 6677 с текстом ОТКЛЮЧИТЬ или с текстом OFF.
    По поводу возмещения.Был дан ответ.
    Списания денежных средств были произведены корректно.
    С Уважением
    www.webdoxod.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю увидите ли Вы мой комментарий, но хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ спасибо! С меня тоже списывали на протяжении нескольких лет плату за эту услугу. При этом, когда звонишь в МТС, они не сообщают о ней ни слова. Случайно увидела в выписке и заинтересовалась, что же я такого сделала на 50 рублей? Отправила смс об удалении услуги. Посмотрим теперь чем закончится!)!)!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный28.04.2016, 03:29

    Аналогичная история.
    Интересно, что эта услуга (LBS Категория 23 "ребенок под присмотром") в списке подключенных платных услуг не отражается. То, что деньги списывают, видно только в детализации. На вопрос оператору колл-центра почему так - ответ что-то вроде "ну это ваша персональная информация, мы ее не видим..." Забавно. Т.е. все номера моих телефонных звонков, смс и прочая, которые они прекрасно видят - это как бы не персональная?!
    Отключить не могут. Только сам отправляй СМС с телефона. Значить навязать платную услугу и брать деньги МТС может. А отключить - почему-то нет.
    Оставил заявку на перерасчет. Если откажут (скорее всего) - не поленюсь, пойду судиться + всей семьей сменим оператора.

    ОтветитьУдалить
  8. Как я писал выше... Сменил оператора. Советую разобраться - по возможности вернуть деньги и смотреть в сторону другого оператора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сообразил что - сколько лет прошло -7 лет - а оператор не меняется... Продолжает воровать из нашего кормана. У моря народа, тихо и безпардонно.

      Удалить
  9. Надо этот мтс сраный по судам затоскать и в банкрот ввести может тогда перестанут воровать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закажите отказавшись от услуг их благо есть куда перенести номер.

      Удалить
  10. Надо этот мтс сраный по судам затоскать и в банкрот ввести может тогда перестанут воровать

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный26.03.2018, 06:27

    ничего не меняется ..

    ОГРОМНОЕ спасибо за инфу!!
    РЕБЕНОК ПОД КОНТРОЛЕМ - отправить СМС на номер: 7788 текст УДАЛИТЬ - РАБОТАЕТ!! СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  12. Списания корректно а вот подключение услуги они делали сами. И за незаказаннцю вами услугу вы не должны платить . Как бы долго эта услуга у вас не была подключена. У Билайна пришлось выключать по заявлению кабинет и все изменения только по письменному заявлению. Мегафон решит только при подключении нового номера - подключает гору услуг. Через личный кабинет их отключить и через 3 месяца проверить т.к любят новичков услугами подвешивать. А потом тебя не трогают.вообщем будьте бдительны.

    ОтветитьУдалить
  13. Это был крик души. Достали вот и выложил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.11.2018, 02:56

      Михаил, спасибо. До этого тоже обращался в офис. Пришло сообщение - ЛОКАТОР отключен (я к нему и не подключался!). Через неделю списывают деньги снова. Начинаю разбираться - РЕБЕНОК ПОД ПРИСМОТРОМ - не отключили!!! А ведь обращался именно по поводу отключения этой услуги. Вроде путем отправки СМС на 7788 что то получилось. Посмотрим. Режут деньги МТС по черному. Уже почти 20 лет клиентом, жалко со своим номером переходить на Билайн (хотя есть и их симка и там все нормально), но видимо придется, достали. Во время поездки во Владивосток сняли и с меня и супруги за неделю по 2000 с каждого за входящие. До сих пор пытаюсь разобраться...

      Удалить

Популярные сообщения